Продвижение сайта без контента – деньги на ветер

Главная / Поддержка и продвижение / Продвижение сайта без контента – деньги на ветер

Разработанный сайт сам по себе еще не является предметом гордости компании до того момента, пока он не будет наполнен интересной и полезной информацией (контентом). И фактически разработка сайта - это лишь один из этапов, необходимый для того, чтобы компания стала узнаваема в Интернет через поисковые системы.
Многие компании в первую очередь интересовала исключительно разработка сайта, и они надеялись, что сразу после сдачи проекта их виртуальное представительство будет не только доступно в сети, но и к ним начнется шквал звонков. К сожалению, это не так. Сайт без контента напоминает пустые полки в супермаркете. Вы приходите выбрать товар, которого нет на витрине.
Но сложно ли завлечь покупателей? В принципе, не очень. Достаточно иметь на складе нужный потребителю товар, который доступен на момент звонка, и сообщить потенциальному покупателю об этом - и он Ваш! Остается дело за малым - разрекламировать предлагаемый товар или услугу.
Наиболее оптимальным способом является реклама сайта в Интернет. Определившись с временем проведения рекламной кампании, потенциальной аудиторией потребителей, а также рекламным бюджетом, можно приступать к этапу популяризации Вашего бренда в Интернет. Для этого определяются ключевые слова для продвижения сайта, просчитывается стоимость раскрутки ресурса. Далее проходит этап согласования условий продвижения сайта и оплаты - заключается договор, и продвижение и раскрутка сайта переходит в следующую фазу - выполняется качественная оптимизация сайта, для чего потребуется доступ в административную часть сайта, и, возможно, доступ к FTP.