Разработка Интернет-магазина

Главная / Веб дизайн / Разработка Интернет-магазина

Зачем нужен Интернет магазин (Internet-shop)?

В связи с бурным развитием электронной коммерции (e-commerce) многие компании рассматривают варианты увеличения продаж, а также расширения региона своей деятельности и минимизации затрат на ведение бизнеса. Такая тенденция характерна не только для крупных городов (Киев, Харьков, Днепропетровск и др.), но и для всей Украины. Быстрый рост конкуренции в настоящий момент заставляет тратить значительные суммы на печатную рекламу в СМИ, распространение многочисленных рекламных буклетов, участие в выставках и т.д. К сожалению, затраты на обычную рекламу (в печатном виде в газетах и журналах), а также - видеоролики на телевидении достаточно высоки, и при этом довольно часто это не приносит положительного результата (или он почти незаметен). В общем случае это можно расценить как рекламу для нецелевой аудитории, и, следовательно, выброшенные на ветер деньги.

Internet-магазин на данный момент является наиболее оптимальным и быстрым способом увеличения продажи товаров и услуг, которые предлагает компания. Благодаря широкому распространению Интернет пользователь не "шатается" по магазинам в поиске того, что ему интересно. Прежде всего, он обращается к поисковым системам (google, rambler, yandex и т.д.) и пытается найти требуемый товар/услугу.

Преимущество Интернет-магазина - в быстроте нахождения товара, оперативности проверки наличия товара на складе и возможности заказать товар непосредственно на сайте. При этом экономится время не только пользователя (зашел на сайт - увидел - заказал), но и драгоценные минуты менеджеров компании, которые такие товары/услуги предлагают. Следует также учитывать и проблемы с заказчиками (точнее, их возможное отсутствие) при различных погодных условиях. Действительно, пользователи неохотно будут бегать по магазинам под дождем или во время холодного периода года. Но их заинтересует Интернет-шоппинг, и они с удовольствием будут просматривать Ваш сайт (Internet-магазин) из домашнего кресла с чашкой кофе в руках. Естественно, это положительно отражается и на интернет-продажах.

Виртуальный Интернет шоп является идеальной торговой площадкой для многих компаний. Здесь Вы можете продавать товары или услуги для широкого контингента потенциальных покупателей, "живущих" в Интернет (причем регион продаж не ограничивается только Украиной или Россией). Благодаря возможности импорта данных Вы как администратор сможете оперативно (ежедневно или даже чаще, в зависимости от Ваших потребностей) обновлять ассортимент продукции через административную часть сайта, а также в интерактивном режиме отслеживать остатки товара на складе и при необходимости проводить его пополнение; отслеживать активность пользователей сервиса и др. В системе могут быть предусмотрены различные варианты скидок при заказе товаров на определенную сумму для отдельных групп пользователей (например, для постоянных клиентов, зарегистрированных пользователей). Например, накопительная система скидок, возможность предоставить дополнительную скидку для конкретного пользователя и др.  Таким образом, компания имеет возможность своевременно корректировать маркетинговую стратегию и предпринимать действия для максимизации получаемой прибыли.

Internet-магазин - прекрасный инструмент для успешной торговли в Интернет. Благодаря удобному интерфейсу потенциальный покупатель быстро ориентируется в структуре сайта и находит именно те товары, которые его интересуют. Такое решение имеет неоспоримые преимущества, среди которых - минимальные финансовые затраты. Действительно, при использовании Интернет-магазина нет необходимости арендовать дорогие офисы/помещения (товар можно хранить в небольшом помещении), приобретать торговое оборудование (роль стеллажей в Internet-шопе выполняет сам сайт, а роль кассы - корзина заказов), заказывать вывеску (в Интернет достаточно использовать грамотно организованный процесс продвижения сайта). Отметим, что стоимость раскрутки сайта существенно дешевле аренды помещения.

Среди основных преимуществ Интернет-магазина можно назвать следующие: простота управления каталогом продукции с возможностью создания неограниченного (по количеству элементов в разделе, а также самих разделов и уровню вложенности) дерева товаров. При этом допускается формирование отдельного списка характеристик для группы товаров из каждого раздела. Например, для холодильников - длина-ширина-высота-объем камеры, для телеприемников - тип (LCD/ЭЛТ)-диагональ-потребляемая мощность, для ноутбуков - размер диагонали-процессор-объем HDD и др. При необходимости на сайте формируются различные фильтры для каждого раздела каталога в отдельности (например, по возрастанию/убыванию цены).

Административная часть Internet-магазина имеет интегрированный визуальный WYSIWYG-редактор с интуитивно-понятным (Winword-подобным) интерфейсом и позволяет временно отключать отображение продуктов или отдельных разделов. По требованию заказника на сайте могут активироваться акционные товары. Для мониторинга заказа товаров предусматривается система управления заказами (статус и сумма заказа, дата, покупатель и др.) и мониторинг оплат с возможностью интеграция с основными платежными системами. В административной части также предусмотрена оптимизация для поисковых систем с возможностью редактирования Title, Keywords и Description для каждого элемента раздела и/или товара.

Стоимость Интернет-магазина

****грн. (детальная информация по тел. (044)5019276, 4539525, 4672483). Естетственно, Интернет наводнен массой предложений от небольших фирм-однодневок и даже студентов, готовых создать супер-сайт "за 500 грн". Но нужно думать не только о создании такого проекта в сжатые сроки, но и о его дальнейшей работе (ведь не факт, что продвижение сайта будет поручено тому же разработчику). Да и об уязвимости бесплатного ПО базе Joomla или Jimdo, также желательно подумать ...

Дельта Софт